Четверг, 28.11.2024, 02:28 Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные настройки для пинга
ShoomДата: Понедельник, 18.05.2009, 16:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 10001
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации Хороший модер Мега чел)) За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений
Теперь об основных настройках игры влияющих на пинг и трафик.
Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры.
Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
rate "20000"
snaps "40"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "0"
Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1"
Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Dizing by *S.S* © 2024 |GSB| ClaN