Четверг, 28.11.2024, 02:26 Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Call of Duty 4
ShoomДата: Вторник, 19.05.2009, 23:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 10001
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации Хороший модер Мега чел)) За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений
Call of Duty 4: Modern WarfareРазработчик Infinity Ward
Издатель Activision
Дата выпуска В Америке 5 ноября 2007, В Европе 9 ноября 2007, В России 15 ноября 2007.
Жанр шутер от первого лица
Платформы Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Режимы игры однопользовательская игра, многопользовательская игра
Носители DVD-DL, Blu-ray Disc
Системные
требования 2.4 GHz CPU, Intel Pentium 4 или AMD эквивалент, 512 MB RAM, DirectX 9.0
Предыдущая
игра в серии Call of Duty 3
Официальный сайт

Call of Duty 4: Modern Warfare - продолжение серии Call of Duty, разработанное студией Infinity Ward. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны.
Сюжет

Русский националист по имени Закаев мечтает вернуть советские времена на своей родине. Закаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Среднем Востоке, организованный его союзником Аль-Ассадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Тем не менее, Британское и Российское правительства раскрывают планы Закаева. История будет рассказываться с перспектив оперативников британского SAS, президента неизвестного ближневосточного государства, американского стрелка вертолёта и американских морпехов.
Персонажи
Главные герои
Сержант Джон МакТэвиш - Английский САС.
Сержант Пол Джексон - Американская морская пехота.
Капитан Прайс - Английский САС.
Аль-Фулани - Президент неизвестного ближневосточного государства.
Безымяный стрелок американского военного вертолёта.
Отрицательные персонажи
Имран Закаев - Российский националист.
Кахлед Аль-Асад - ближневосточный террорист.
Сын Закаева.
Прочие персонажи
Капитан МакМилан - САС.
Газ - САС.
Николай - Россиянин.
Лейтенант Васкез - Американская морская пехота.
Старший сержант Григгз - Американская морская пехота.
Реакция на игру в рунете

Игра Call of Duty-4, вызвала в рунете волну возмушений тем фактом, что по мнению некоторых, в игре была проявлена русофобия и тем самым игра оскорбляет национальные чувства русских.

В связи с этим совместными усилиями нескольких крупных игровых порталов разробатывалась идея бойкота этой игры на территории России, а также запрещения скачивания.

Цитата с сайта torrents.ru:

Сейчас крупные игровые порталы совместно придумали идею бойкота этой игры в России. Мы собираемся создать петицию, подписать её десятью тысячами подписей минимум, и отправить в Activision. Конечно, это не изменит игру, но по крайней мере кое-что им докажет. Возможно, они выпустят патч, убирающий нецензурщину которую все уже заметили или ещё что-нибудь.
Классы игроков, система пришедшая из Call of Duty 3, предлагает два варианта: тип и экипировка бойца по умолчанию и создание собственной конфигурации бойца. Последний режим становится доступным только по достижении звания Рядовой (4-е звание). Данное описание классов относится к американским бойцам.
-=Классы игроков по умолчанию=-
Штурмовик
Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пистолет М9 (без опций), 1 осколочная гренка + 1 объемная гренка, перки (способности) - спринт, увеличенное повреждение от попадания.

Пулеметчик
Вооружен: пулемет М249 S.A.W. (без опций), пистолет Heckler&Koch USP-.45 (без опций), 1 осколочная гренка + 3 объемных гренки, перки - увеличенное здоровье, способность простреливать стены.

Спецназ
Вооружен: пистолет-пулемет Heckler&Koch MP5 (без опций), пистолет Heckler&Koch USP-.45 (опция - глушитель), 1 осколочная гренка + 1 свето-шумовая гренка, 2 взрывчатки С4, перки - увеличенная убойность боеприпасов взрывного действия, улучшенная точность при стрельбе на ходу.

Сапер (подрывник? уж не знаю, как официально переведут у нас)
Вооружен: помповое ружье W1200 (без опций), пистолет М9 (без опций), 1 осколочная гренка + 1 дымовая шашка, гранатомет РПГ-7 с 2 гранатами в комплекте, перки - спринт, увеличенная убойность боеприпасов взрывного действия.

Снайпер
Вооружен: снайперская винтовка М40А3 (без опций), пистолет М9 (опция - глушитель), 1 осколочная гренка + 3 свето-шумовые гренки, перки - увеличенное повреждение от попадания, способность простреливать стены.

-=Собственная конфигурация бойца=-
По достижении 4 уровня и звания Рядовой, в меню разблокируется опция конфигурирования экипировки бойца. Игрок может сконфигурировать практичеси всё: основное оружие, вспомогательное оружие, гранаты, опции к оружию, окраску оружия и перки (некоторые перки замещаются выбранными опциями к оружию).

Перки (способности)
Существует 3 группы перков, в каждой по 5 способностей.
Перки №1.
Саперное подразделение - способность видеть вражескую взрывчатку.

Клэймор - 2 направленных противопехотных мины.

Спецгранаты - 3 гренки (кроме дым. шашки).

С4 - 2 взрывчатки С4 дистанционного подрыва.

РПГ-7 - гранатомет РПГ-7 в 2 гранатами в комплекте.

Перки №2.
Джаггернаут (одно из имен Кришны, восьмого воплощения бога Вишну) - увеличенное здоровье.

Увеличенная убойность взрывчатых боеприпасов.

Создатель помех для Unmanned Aerial Vehicles - беспилотных развдчиков, передающих данные на вражеский радар.

Ловкость рук - перезаряжаем магазин по-быстрому.

Увеличенные повреждения от пуль.

Перки №3.
Способность простреливать стены.

Возможность вытащить пистолет перед смертью и утащить за собой в ад противника.

Улучшенная точность стрельбы на ходу.

Спринт

Мученичество - оставь живым гренку. Т.е. помирая, тихонечко выдерни чеку, так что пока враги будут собирать с тебя оружие... бабах.

Типы игры останутся как в CoD2 (TDM, DM, HQ, CTF, SD), однако обещаны дополнительные вариации в виде новых правил к старым типам игры. Предположу, например, скрещивание CTF+SD или miniTDM2x2, подобно бета-тесту на xbox360... Для админов серверов обещана возможность конфигурировать всё и вся - вплоть до создания хардкорных серверов с запредельной убойностью оружия - с помощью встроенных средств. Вроде как большинство вариантов серверов будет настроено заранее и надо будет только выбрать из набора. Посмотрим, что из этого выйдет на практике.

При создании собственного дизайна бойца, можно раскрасить оружие собственным камуфляжем - а вот что уже засвечено: Desert, Woodland, Gold, Tiger, Digital.

Про настройки серверов: пресет Hardcore содержит no HUD (нет иконок на экране), no crosshair (никаких крестиков, только родные чугунные мушки), увеличенное повреждние от любого попадания, нет восстановления здоровья. Реализм.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Dizing by *S.S* © 2024 |GSB| ClaN